FAQ


FAQ


Это значит, что в ООО «РКЦ» отсутствует информация об установленных в Вашем жилом помещении индивидуальных приборах учета или о сроках их поверки. Если приборы учета установлены, Вам необходимо направить скан-копии документов: акт опломбировки с паспортом прибора учета, либо свидетельство о поверке.
Документы можно направить на наш электронный адрес mail@rkc43.ru , либо обратиться в один из наших офисов.


Показания в платёжном документе могут отсутствовать по следующим причинам:

  • Возможно у Вас не было расхода воды.
  • Показания ИПУ переданы после 25 числа месяца.

Вам необходимо передать текущие показания, расчет платы будет Вам произведен по фактическому потреблению в текущем периоде.


Способы передачи показаний приборов учета:

  • на нашем сайте без регистрации через вкладку «Передай показания счетчиков»;
  • при оплате платежного документа;
  • в личном кабинете на сайте rkc43.ru;
  • по телефону контакт – центра 44-08-80;
  • при личном посещении нашего центра, без получения талона электронной очереди заполнить бланк в зоне администратора.

*Обращаем внимание на срок передачи показаний приборов учета – ДО 25 ЧИСЛА!


Согласно п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев , а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.


Поверка – это определение погрешностей прибора учета и установление его пригодности к применению в качестве средства измерения.
Вы можете осуществить поверку приборов учета в любой организации, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности. Наличие аккредитации у организации Вы можете проверить на сайте Федеральной службы аккредитации, адрес сайта: http://fsa.gov.ru.


Для ввода прибора учёта в коммерческую эксплуатацию (провести опломбировку) Вам необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги (Вашу Управляющую компанию, контактные данные указаны в квитанции за содержание жилого помещения) или ресурсоснабжающую организацию.