Главная~~

Часто задаваемые вопросы


Часто задаваемые вопросы


Для внесения изменений в данные лицевого счета, в том числе ФИО клиента, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания населения по адресу, указанному в счет-извещении. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие смену собственника или нанимателя помещения (свидетельство о собственности или договор найма).
Без посещения офиса, обращение на изменение данных в лицевом счете можно направить на адрес электронной почты mail@rkc43.ru. Смена собственника производится на основании скан-копий документов:

  • паспорт (2,3,5 страницы);
  • документ, подтверждающий право собственности (аренды) помещения, зарегистрированный в Росреестре.


Если Ваш номер лицевого счета менее 10 знаков, то для регистрации в личном кабинете (услуги ЖКХ) Вам необходимо:

  • направить заявление (обращение) на наш электронный адрес: mail@rkc43.ru;
  • направить заявление (обращение) через онлайн-консультант;
  • обратиться по телефону горячей линии.

Если Ваш номер лицевого счета 10 и более знаков, то для регистрации в личном кабинете Вам необходимо пройти по вкладкам: Личный кабинет (10-и значные Л/счета) или Личный кабинет (Капитальный ремонт) на главной странице сайта и осуществить процедуру регистрации.
*Обращаем внимание, при возникновении вопросов при регистрации Вам необходимо обратиться через онлайн-консультант на нашем сайте rkc43.ru или на наш электронный адрес: mail@rkc43.ru!


Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

  • 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца
  • 4 часа единовременно
  • при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд
  • в период ежегодных профилактических ремонтов — не должно превышать 14 суток (336 часов).

Перерасчет производится по актам управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций в последующих периодах в случаях превышения допустимой продолжительности перерыва, при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета.


Если у Вас есть зарегистрированные граждане по данному адресу, необходимо предоставить справку с места жительства любым удобным способом:

  • направить на электронный адрес: mail@rkc43.ru ,
  • обратиться в один из наших офисов обслуживания.


Справку об отсутствии задолженности можно получить в центрах обслуживания клиентов ООО«РКЦ» после сверки расчетов и отсутствии задолженности.
Данная справка выдается собственнику жилого помещения, либо гражданину, зарегистрированному в данном помещении. При себе необходимо иметь паспорт, документы, подтверждающие право собственности и документы, подтверждающие оплату за предыдущие 3 года.
Справка выдается бесплатно.


  1. Позвоните в контакт-центр МУП «Водоканал» по номерам: 8 (8332) 440-880 или 254-888.
  2. После соединения с автоинформатором нажмите «2».
  3. Выберите способ ввода данных — голосом или с помощью клавиатуры телефона.
  4. Введите или назовите номер своего лицевого счета.
  5. Подтвердите адрес, связанный с лицевым счетом (информация будет озвучена автоинформатором).
  6. Прослушайте данные о задолженности.

Если вам нужно разобраться с задолженностью или внести изменения для перерасчета, вы можете:

  • Позвонить в службу поддержки по телефону 8 (8332) 254-888.
  • Написать обращение в личном кабинете пользователя МУП «Водоканал». Срок ответа — от 7 до 25 дней.
  • Посетить офисы обслуживания населения.


Если в платежном документе за сентябрь 2019г, отопление Вам рассчитано за целый месяц, это значит, что начисление было произведено по нормативу, по одной из причин:

  • В Вашем доме не установлен общедомовой прибор учета,
    * тогда Вам необходимо установить данный прибор учета;
  • у общедомового прибора учета вышел срок поверки,
    * тогда Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию за уточнением информации о сроках проведения поверки;
  • Управляющая компания не передавала показания по Вашему дому,
    * тогда Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию для корректировки показаний.