Часто задаваемые вопросы
Для внесения изменений в данные лицевого счета, в том числе ФИО клиента, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания населения по адресу, указанному в счет-извещении. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие смену собственника или нанимателя помещения (свидетельство о собственности или договор найма).
Без посещения офиса, обращение на изменение данных в лицевом счете можно направить на адрес электронной почты mail@rkc43.ru. Смена собственника производится на основании скан-копий документов:
- паспорт (2,3,5 страницы);
- документ, подтверждающий право собственности (аренды) помещения, зарегистрированный в Росреестре.
Если Ваш номер лицевого счета менее 10 знаков, то для регистрации в личном кабинете (услуги ЖКХ) Вам необходимо:
- направить заявление (обращение) на наш электронный адрес: mail@rkc43.ru;
- направить заявление (обращение) через онлайн-консультант;
- обратиться по телефону горячей линии.
Если Ваш номер лицевого счета 10 и более знаков, то для регистрации в личном кабинете Вам необходимо пройти по вкладкам: Личный кабинет (10-и значные Л/счета) или Личный кабинет (Капитальный ремонт) на главной странице сайта и осуществить процедуру регистрации.
*Обращаем внимание, при возникновении вопросов при регистрации Вам необходимо обратиться через онлайн-консультант на нашем сайте rkc43.ru или на наш электронный адрес: mail@rkc43.ru!
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца
- 4 часа единовременно
- при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд
- в период ежегодных профилактических ремонтов — не должно превышать 14 суток (336 часов).
Перерасчет производится по актам управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций в последующих периодах в случаях превышения допустимой продолжительности перерыва, при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета.
Если у Вас есть зарегистрированные граждане по данному адресу, необходимо предоставить справку с места жительства любым удобным способом:
- направить на электронный адрес: mail@rkc43.ru ,
- обратиться в один из наших офисов обслуживания.
Справку об отсутствии задолженности можно получить в центрах обслуживания клиентов ООО«РКЦ» после сверки расчетов и отсутствии задолженности.
Данная справка выдается собственнику жилого помещения, либо гражданину, зарегистрированному в данном помещении. При себе необходимо иметь паспорт, документы, подтверждающие право собственности и документы, подтверждающие оплату за предыдущие 3 года.
Справка выдается бесплатно.
- Позвоните в контакт-центр МУП «Водоканал» по номерам: 8 (8332) 440-880 или 254-888.
- После соединения с автоинформатором нажмите «2».
- Выберите способ ввода данных — голосом или с помощью клавиатуры телефона.
- Введите или назовите номер своего лицевого счета.
- Подтвердите адрес, связанный с лицевым счетом (информация будет озвучена автоинформатором).
- Прослушайте данные о задолженности.
Если вам нужно разобраться с задолженностью или внести изменения для перерасчета, вы можете:
- Позвонить в службу поддержки по телефону 8 (8332) 254-888.
- Написать обращение в личном кабинете пользователя МУП «Водоканал». Срок ответа — от 7 до 25 дней.
- Посетить офисы обслуживания населения.
Если в платежном документе за сентябрь 2019г, отопление Вам рассчитано за целый месяц, это значит, что начисление было произведено по нормативу, по одной из причин:
- В Вашем доме не установлен общедомовой прибор учета,
* тогда Вам необходимо установить данный прибор учета; - у общедомового прибора учета вышел срок поверки,
* тогда Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию за уточнением информации о сроках проведения поверки; - Управляющая компания не передавала показания по Вашему дому,
* тогда Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию для корректировки показаний.