FAQ

Главная~FAQ~

Паспортный стол


Часто задаваемые вопросы


Согласно пунктам 9 и 16 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г. №713:

  • гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к специалистам- паспортистам, являющихся лицами, ответственными за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, необходимых для регистрации.
  • гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязан до истечения указанного срока обратиться к специалистам паспортистам, являющихся лицами, ответственными за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, необходимых для регистрации.


Гражданин, являющийся собственником жилого помещения, должен лично подойти к специалистам-паспортистам ООО «РКЦ» и предоставить:

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.


Гражданин и собственник(и) жилого помещения должны лично подойти к специалистам-паспортистам ООО «РКЦ» и предоставить:

  • паспорт гражданина;
  • паспорт(а) собственника(ов);
  • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

*Обращаем Ваше внимание, согласие на регистрацию гражданина дают все собственники жилого помещения лично.


Прием документов на получение паспортов производится через многофункциональные центры. Список документов указан на официальном сайте организации.


Справка для оформления различного рода сделок, в т.ч. продажи выдается собственнику жилого помещения при предоставлении специалисту ООО «РКЦ»:

  • паспорта;
  • оригинала документа, подтверждающего право собственности.

В случае невозможности личного обращения собственника жилого помещения к специалистам ООО «РКЦ», справка может быть выдана представителю собственника, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с законодательством о нотариате.